суббота, 9 февраля 2013 г.

платят ли за выставленные ролики на ytube

Вирусный ролик режиссера Фернандо Лившица (Fernando Livschitz) из аргентинской продакшн-студии Black Sheep Films набрал на Vimeo более 640 000 просмотров за 5 дней.

Собственно это и не реклама. Хотя, безусловно, могла бы таковою стать, закажи ее какое-нибудь Министерство по туризму Аргентины. Слишком уж вкусно поданы достопримечательности Буэнос-Айреса, так вкусно… что аж дух захватывает! А как же иначе, когда на ваших глазах уходят в пике американские горки – без единого крепления – с высоты главных зданий города.

[ 21.02.2012 / 19:52 ]

В среднем на решение головоломки ушло 23 попытки.

За 2 недели удалось удвоить количество фанов странички бренда на Фейсбуке.

Естественно, впечатляет. В игре приняло участие несколько десятков тысяч пользователей.

Все очень просто. Агентство разработало развлекательный ролик, состоящий из множества видеопазлов. Но и этого им показалось мало – тогда решивших головоломку было решено награждать призами.

Израильское digital-агентство e-dologic бросило вызов «ненавистной» телевизионной рекламе. Их ролик-пазл для Coca-Cola пользователи просмотрели в среднем 23 (!) раза!

У каждого из нас есть хотя бы одна книга, которую мы готовы перечитать заново, и хотя бы один фильм, который можно с удовольствием пересмотреть. А как насчет рекламного ролика?

[ 21.02.2012 / 20:43 ]

Публиус Сирус   

Вещь чего-то стоит только тогда, когда покупатель готов за нее платить.

Сданных проектов - 1343, довольных клиентов - 1439

Уникальные коммуникации

          

Уникальный вход:

Я хочу получать ежемесячно лучшие кейсы интегрированных маркетинговых коммуникаций

Я хочу получать новости о проектах

Я хочу получать анонсы о новостях в блогах

Креативное BTL агентство Уникальные Коммуникации, Москва - pr агентство, промо, events. Комплексное продвижение бренда. - Интернет

Комментариев нет:

Отправить комментарий