Вирусный ролик режиссера Фернандо Лившица (Fernando Livschitz) из аргентинской продакшн-студии Black Sheep Films набрал на Vimeo более 640 000 просмотров за 5 дней.
Собственно это и не реклама. Хотя, безусловно, могла бы таковою стать, закажи ее какое-нибудь Министерство по туризму Аргентины. Слишком уж вкусно поданы достопримечательности Буэнос-Айреса, так вкусно… что аж дух захватывает! А как же иначе, когда на ваших глазах уходят в пике американские горки – без единого крепления – с высоты главных зданий города.
[ 21.02.2012 / 19:52 ]
В среднем на решение головоломки ушло 23 попытки.
За 2 недели удалось удвоить количество фанов странички бренда на Фейсбуке.
Естественно, впечатляет. В игре приняло участие несколько десятков тысяч пользователей.
Все очень просто. Агентство разработало развлекательный ролик, состоящий из множества видеопазлов. Но и этого им показалось мало – тогда решивших головоломку было решено награждать призами.
Израильское digital-агентство e-dologic бросило вызов «ненавистной» телевизионной рекламе. Их ролик-пазл для Coca-Cola пользователи просмотрели в среднем 23 (!) раза!
У каждого из нас есть хотя бы одна книга, которую мы готовы перечитать заново, и хотя бы один фильм, который можно с удовольствием пересмотреть. А как насчет рекламного ролика?
[ 21.02.2012 / 20:43 ]
Публиус Сирус
Вещь чего-то стоит только тогда, когда покупатель готов за нее платить.
Сданных проектов - 1343, довольных клиентов - 1439
Уникальные коммуникации
Уникальный вход:
Я хочу получать ежемесячно лучшие кейсы интегрированных маркетинговых коммуникаций
Я хочу получать новости о проектах
Я хочу получать анонсы о новостях в блогах
Креативное BTL агентство Уникальные Коммуникации, Москва - pr агентство, промо, events. Комплексное продвижение бренда. - Интернет
Комментариев нет:
Отправить комментарий