среда, 6 февраля 2013 г.

сравнение масел авто

В начале тестирования проверяются физико-химические свойства масел. Затем проводятся испытания по методу Шора, разработанному в РГУ нефти и газа имени И.М.Губкина доктором технических наук Георгием Иосифовичем Шором. В нем окисление масла проходит при более высокой температуре — 235 °С.Метод основан на процессе высокотемпературного окисления, который соответствует окислению масла в цилиндропоршневой группе двигателя. Суть его заключается в том, что проба масла помещается в центрифугу, в которой происходит нагрев до 235 °С, а в качестве катализатора используется медный стержень. Испытание длится 5 часов. После этого определяются значения параметров, характеризующих степень «старения» масла.

И это немудрено, ведь синтетическое масло самое дорогое, а вот качество у этого дорогого масла бывает разное. Для того чтобы в этом разобраться, мы продолжаем делать тесты синтетических моторных масел. В этот раз в поле нашего зрения попали синтетические масла с вязкостью по SAE 0W-40, соответствующие эксплуатационным группам API SL. Все образцы предоставлялись на тест в обезличенном виде, т.е. в одинаковой пронумерованной прозрачной таре без информации, указывающей на происхождение продукта. Тестирование проводилось в имеющей государственную аккредитацию лаборатории

А вот произносится с превосходством и неким оттенком любви к своему железному коню. Пользователь «питает» его самым лучшим и дорогим, причем часто вне зависимости от марки самого автомобиля.

Если пользователь говорит , то, как правило, с некоторой долей уверенности человека, стремящегося к качеству, но умеющего считать деньги.

произносится с некоторым оттенком пренебрежения.

Как часто приходится слышать этот вопрос среди автомобилистов. И в зависимости от того, какое масло залито, интонации владельцев меняются.

05.06.2008Тест моторных масел 0W40 API SL

Тест моторных масел 0W40 API SL (ЛУЧШЕ МАСЛА!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий